Как предприниматель или инвестор в сельскохозяйственном секторе вы стремитесь к качеству, безопасности и высокой урожайности в производстве продуктов питания. Это может быть достигнуто путем выращивания продукции в теплице. При инвестировании в новый тепличный проект вы выбираете партнера, который, как и вы, настроен на успех. Hortilife, в данном случае, является как раз идеальным партнером.

Hortilife поставляет теплицы «под ключ» с использованием ноу-хау голландских производителей. Мы работаем с передовыми голландскими поставщиками и научно-исследовательскими центрами. Мы ведем свою деятельность в Восточной Европе в аграрном секторе с 1994 года, в связи с этим накопили большой опыт работы на восточноевропейском рынке. Мы говорим на вашем языке. Наш головной офис находится в Нидерландах, а офисы наших представителей и партнеров – в России, Украине, Беларуси, Казахстане и в Прибалтийских странах.

Концепция Воздух и Энергия

Концепция Воздух и Энергия – это хорошо спроектированная концепция полной  вентиляции высокого качества и проверенной технологии  при условии максимальной простоты и эффективности. То есть концепция Воздух и Энергия обеспечивает и высокую эффективность использования энергии и абсолютную надежность!

Читать дальше

Смотреть видео

Конструкции теплицы

На протяжении многих лет компания Hortilife B.V. реализовывает тепличные проекты «под ключ» в России, Украине, Беларуси, Казахстане и странах Балтии. Проектирование, строительство и установка различных типов теплиц, а также необходимых систем полива, выращивания, отопления, управления климатом, подачи Co2 и досвечивания выполняются компанией Hortilife B.V.

Читать дальше

Смотреть видео

Philips GreenPower LED

GreenPower LED позволяет выращивать свежие и качественные овощи и фрукты круглый год, независимо от географии и цен на электроэнергию. Размещение источников света между растениями значительно повышает урожайность и снижает затраты на производство и электричество.

Читать дальше

As an entrepreneur or investor in agricultural sector you aspire to quality, safety and high productivity in food production. This may be achieved by growing products in the greenhouse. When investing in a new greenhouse project you choose a partner who is like you  success-oriented. Hortilife, in this case, is just an ideal partner.

Hortilife supplies "turn key" greenhouse with the use of Dutch producers know-how. We work with leading Dutch suppliers and research centers. We do business in Eastern Europe in the agricultural sector since 1994 and thus we have gained extensive experience in the Eastern European market. We speak your language. Our head office is in the Netherlands and offices of our representatives and partners  are in Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and the Baltic countries.

Air & Energy System

Air & Energy System is a well-designed total ventilation concept with top quality, proven technology in a setting that is kept as simple and as effective as possible. So Air & Energy delivers both extreme energy efficiency and absolute reliability!

Read more

Watch the video

Greenhouse constructions

Within years Hortilife B.V. has taken care of numerous turnkey greenhouse projects in Russia, Ukrain, Belarus Kazakhstan and Baltics. Engineering, construction and placement of different types of greenhouses and all the needed irrigation, grow, heating, climate, Co2 and lighting systems is done by Hortilife B.V.

Read more

Watch the video

Philips GreenPower LED

GreenPower LED allows you to grow and harvest fresh and flavorful vegetables and fruits year round, no matter where you are or what energy prices you face. Placing light between your plants lets you achieve the maximum value and return from your production and your electricity costs for lighting.

Read more